пятница, 17 февраля 2012 г.

7 шагов к счастью.шаг 2

    Шаг 2


              Здравствуйте!


Сколько раз вы улыбнулись сегодня себе?А миру? Прямо сейчас- вот улыбка для вас :) !


Сегодня мы сделаем следующий шаг для счастья: мы наполняемся ВЕРОЙ.
Основой жизненного успеха является прежде всего вера в себя,свои силы,в свою жизнь.
Случаются в  жизни моменты,когда ошибки и неудачи связывают по рукам и ногам,лишают сил.
И только вера человека окрыляет!
Если у человека есть мечта и желание - значит у него есть все,чтобы это произошло. Это один из важнейших  законов ВСЕЛЕННОЙ.                      Необходимо только,думая  о своем желании,чувствовать что:"Я этого хочу! Я сделаю это!Я это могу!"
Голос вашей уверенности еще  слаб и тих?  Тогда каждый раз посылая улыбку своему отражению, думая о своих планах вы произносите : Я ВЕРЮ В СЕБЯ! И пусть эти слова станут постоянно звучать внутри вас. А чтобы ускорить процесс  можете воспользоваться  тренингом " Крылья уверенности" в нашей Академии.


Даже если никто не верит в Ваш успех, разрешите его себе, настойчивость и уверенность творят настоящие чудеса!
А если что-то постоянно не получается проверьте свое желание на  экологичность. Действительно ли Вы этого хотите? Или это желание навязано социумом: «когда уже ты……? Тогда  вы можете сделать выбор: продолжать  прилагать усилия для реализации этого желания, или потратить энергию на что-то другое.

Я верю у вас получиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий