суббота, 10 декабря 2011 г.

Счастье в партнерских отношениях.

Сегодня я публикую главу из последней книги моего замечательного учителя, ведущего семейного психотерапевта Европы  Берта Хеллингера, которая так и называется:

                                          "Счастье в партнерских отношениях.
Где большинство людей ищет свое счастье? Конечно в партнерских отношениях. И здесь я сделал особое открытие. Рассказать? Если оба партнера находятся в контакте со своей матерью, они будут счастливы.
        Некоторые люди одиноки. Некоторые женщины одиноки, и некоторые мужчины одиноки. Ну хорошо, я сформулировал свое открытие в одной фразе: без матери нет партнера. Некоторые женщины говорят: "Наконец, я хочу, чтобы у меня был мужчина" Но это не так просто. С начала нужно наладить контакт с матерью, только потом получишь мужчину. Без матери нет мужчины. Это, конечно же, действует и для мужчин. Без матери нет жены. Но здесь я точно не знаю, потому что некоторые  женщины хотят занять место матери для мужчины и таким образом сделать его счастливым.  Но мы ведь знаем, что из этого получается.
        Итак. это первый путь к счастью, когда мы остаемся связанными с нашими корнями и оттуда растем и становимся счастливыми"
                                                                                      
                                                                                  Берт Хеллингер "Счастье, которое  остается"
                                                                                                                                     ИКСР 2011


Буду рада ответить на ваши вопросы и комментарии.

Я желаю всем Счастья!

1 комментарий:

  1. Главное в отношении с мамой терпение и принятие такой какая она есть здесь и сейчас.Не обижаться ,прощать и искренно любить-вот рецепт хороших отношений.Пользуюсь на протяжении 20 лет и не каких проблем!Маму трудно понять пока сама мамой не станешь.Ключевое слово ПОНЯТЬ!Поменьше эгоизма -по больше любви и терпения!Спасибо Наталья,побежала звонить МАМЕ!

    ОтветитьУдалить