среда, 11 января 2012 г.

Как материализуются мысли.

О том что "мысли материальны" сегодня говорят повсеместно. Кто-то в это верит, кто-то не верит, ведутся жаркие споры. Существует множество методик разной степени результативности.
Лично для меня сей факт не требует доказательств, поскольку я знаю, что это так и есть, потому что знаю как работает мозг. Наши мысли создают убеждения, а наши убеждения создают нашу реальность. Это красочно иллюстрирует следующее исследование



                                                                                                                                                                            

Таким образом вы видите, чем отличается мировоззрение богатых людей от установок бедных. Вы можете думать и мечтать о чем угодно, но пока вы не измените свое мировоззрения, будут материализоваться только те из них, которые совпадают с вашими убеждениями.
Я желаю, что бы в вашей жизни было как можно больше позитивных событий, это в ваших силах!

4 комментария:

  1. Спасибо! )) Антон Горовенко

    ОтветитьУдалить
  2. интересно рассмотреть но меленькие буковки невидно. а жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправляюсь!По часовой стрелке: на верху образование, высокая квалификация - хитрость, умение обманывать - способности, таланты - связи с нужными людьми - везение, удача - упорный труд - предприимчивость, смелость - наличие начального капитала - образование.

      Удалить
  3. Согласна, что мысли материальны. Просто о нашем подсознании еще столько всего неизученного, а возможности у него безграничны. То, о чем мы думаем, мы приглашаем в свою жизнь. А у многих неудачников внутренние установки - это не для меня, я этого не заслужил, у меня не получится... Вроде бы и хочет он добиться успеха, а внутренние барьеры не пускают.

    ОтветитьУдалить