среда, 19 октября 2016 г.

Обряд на обретение Любви.



Потребуются зеркало большое (желательно во весь рост), красивая ваза и цветок в горшке.
Это может быть любой цветок красного цвета, но предпочтительнее всего красные розы.
Обычно в любом цветочном магазине продаются цветы в горшках. Это потом будет ваш цветок личного счастья.
Когда будете выбирать цветок -поговорите мысленно с цветами в цветочном магазине и спросите у них -кто из них хочет быть вашим цветком личного счастья и жить в вашем доме.
К какому потянется сердце -тот и берите...
Но если не найдете в горшке -купите срезанные
( 7-9 шт красных роз или гвоздик ).
Возьмите горшок с цветами в руки и попросите цветы
помочь Вам раскрыть своѐ сердце навстречу любви и
принести в Вашу жизнь это чудесное чувство.
Помните: природа -источник энергии и нужно уважать ее.
Обряд следует исполнять в полном уединении.
Отключите телефон, не отвечайте на звонки в дверь. Время магии должно быть целиком вашим временем.
Поставьте цветы напротив зеркала или на столик перед зеркалом так, чтобы цветы отражались в зеркале. Разденьтесь до трусиков. Встаньте перед зеркалом.
Возьмите цветок в руки и начинайте гладить лепестками себя по волосам, лбу, ушам.
Затем спускайтесь вниз по щекам, касайтесь подбородка.
Раскройтесь навстречу любовной энергии, излучаемой растением.
Закройте глаза и поглаживайте веки нежно лепестками.
Одновременно произнесите такие слова:
-Я вижу любовь. Любовь во мне...
Опустите цветок ниже. Вдохните его аромат, пейте его благоухание. Пусть он наполнит вашу
душу. Скажите:
-Я вдыхаю любовь. Любовь во мне...
Откройте глаза, поднимите цветок над головой и произнесите:
-Любовь в моих руках и во мне...
Прижмите цветок к сердцу так, чтобы лепестки его разошлись и прильнули к вашей коже, словно губы в поцелуе. Ощутите, как заключенная в цветке энергия проникает в Вас.
Произнесите следующие слова:-
Я чувствую любовь. Любовь в моем сердце...
Затем коснитесь цветком живота и скажите:
-Я впитываю любовь. Любовь внутри меня...

Теперь, держа цветок перед собой, посмотрите на свое отражение в зеркале и, не сводя с него глаз, любуясь собой по-доброму, проговорите следующее:
Любовь предо мной,
любовь позади меня,
любовь рядом со мной,
любовь надо мной,
любовь подо мной,
любовь внутри меня,
любовь исходит от меня,
любовь идет ко мне.
Я люблю и любима.
Я счастлива в любви.
Наша любовь взаимна и навеки... И так оно уже и есть...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий