вторник, 2 августа 2011 г.

средство от комплексов

Лето в наших краях замечательное, расслабиться не дает: середина июля за окном не больше 20-ти, а вчера случилась жара за 30!
И этот день я провела в чудесном месте - на берегу соленого степного озера, настолько соленого, что там просто невозможно утонуть.
Единственное, о чем я вчера пожалела, что не было с собой фотоаппарата. Увиденное просто поразило меня! Несмотря на всеобщее стенание по поводу кризиса, такое количество толстых людей, я не встречала со времени своей поездки в США.   Там стройность, скорее исключение, нежели правило. В обычной жизни одежда эффективно скрывает боковые складки и "пивные" животики, другое дело - пляж. И чем же занимались эти люди? Думаете плавали, играли в футбол, баскетбол? Нет! Они ели! В воде были единицы! Напоминаю, вчера был очень жаркий день. Что ели? Ладно шашлыки, природа к этому располагает. Но еще куча плюшек, сладостей и шоколада.
О чем я? О том, что большинство людей, даже при изменении внешних обстоятельств действуют стереотипно. Они привыкли получать удовольствие от пищи и получают, не отвлекаясь на другое. В этом нет ничего плохого, за исключением того, что в результате упускаются другие возможности для получения удовольствий, в результате чего жизнь становиться беднее, а тело больнее. Но это их выбор.
А я замечательно провела время: проплыла свой километр, погуляла по степи, пообщалась с чудесными людьми, похвалила себя за хорошую физическую форму, приняла решение продлить абонемент в фитнес-центр, и йога, йога, йога каждый день!
Думайте о себе, доставляйте себе полезные удовольствия!
Я желаю всем счастья!


1 комментарий: