четверг, 8 сентября 2011 г.

"Как мне теперь все успеть?"


Этот вопрос задала мне  участница  семинара по системным расстановкам, буквально через неделю после прошедшего семинара.
Запрос у нее на расстановку был простой: «Почему мой бизнес застопорился и не развивается? Что я только не делала, денег впалила немерено, а результатов практически нет» 
Каждый человек принадлежит к нескольким системам. Прежде всего это семейная система, состоящая из родительской семьи и той семьи, которую человек создает. Далее следуют социальные системы от бизнеса до этноса.Нарушения в любой из систем могут быть достаточно болезненными и неприятными для человека. Расстановочные техники позволяют увидеть эти нарушения и эффективно устранить их.
И что же мы увидели в процессе расстановки, о которой мы рассказываем? Между фигурами  заместителя бизнесвумен и заместителем бизнеса стоит фигура ее бывшего мужа. Бывший муж никакого отношения к ее бизнесу не имеет, просто их отношения не нашли завершения на протяжении многих лет. Так нарушенный  порядок  в одной системе – семейной, нарушает порядок в другой – бизнесе.
Расстановки  позволяют восстановить нарушенные порядки, что приводит к реальным переменам.  В течении прошедшей со дня расстановки недели, ключевые клиенты перезаключили контракты на более выгодных  условиях, появились перспективные направления развития.
А про то «Как мне теперь все успеть?» будет совсем другая история…..
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий